Хорошая экономка поистине руководитель домашнего хозяйства. Ее труд незаменим и востребован, ее задача - стать лучшим помощником, который делает жизнь в доме, по настоящему комфортной.

Подбор домашнего персонала удобно и быстро.

Разместите заявку и менеджер агентства встретится с вами в любое удобное для вас время и в удобном для вас месте.

 Нанять персонал

Мы предлагаем

Агентства домашнего персоналаПроверенный опытный домашний персонал.

Возможность выбора из нескольких предложенных кандидатур. Индивидуальный подход к клиенту.

Подбор домашнего персоналаБережём ваше время.

Выезд менеджера агентства в удобное для вас время. Оперативный подбор персонала.

Кадровые агентства домашнего персоналаГарантируем бесплатную замену работника.

В случае его нетрудоспособности или несоответствия вашим требованиям.

Работа экономки.

Работа экономкиПодбирая экономку, необходимо в первую очередь определить, в чем будет заключаться её работа. В чем-то ее труд будет похож на работу домработницы: она убирает в доме, следит за порядком в гардеробе нанимателя, закупает необходимые продукты и занимается приготовлением еды. Так же, как и домработница, экономка ухаживает за животными и растениями, оплачивает необходимые счета. Но на этом сходство этих профессий заканчивается, работа экономки куда шире, чем у домработницы.

ЭкономкаЭкономка от агентства по подбору домашнего персонала "Персонал-АСТРА" это специалист по всем хозяйственным вопросам, следящий за бытом, она освободит вас от ведения рутинных домашних дел, спланирует хозяйственные расходы семьи, а также организует работу остального обслуживающего персонала, понятие «экономка» охватывает гораздо более широкий круг обязанностей, нежели домработница. Экономка - человек с особым складом характера, который выражается в определенной психологической адаптации, тактичности, порядочности, честности и уважении к каждому члену семьи.

Профессиональные навыки и обязанности экономки:

  • Полное ведение домашнего хозяйства.
  • Владение основами экономики.
  • Составление сметы и организация хозяйственных закупок, продуктов.
  • Контроль за расходами на хозяйственные нужды.
  • Контроль за работой всего персонала дома.
  • Организация и контроль за проведением регулярной и плановой генеральной уборки.
  • Взаимодействие с коммунальными службами, оплата счетов.
  • Навыки обращения с современной бытовой техникой и электроникой.